[mdk-re] ICQ

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filippov_=CE=C1_midaus=2Ecom?=
Чт Мар 21 13:26:01 MSK 2002

Hello Dmitry,

Thursday, March 21, 2002, 12:59:48 PM, you wrote:

   Сожалею, на серваке стоят какие-то там форточки. И доступа к ней у
   меня нет. Так что этот номер скорее всего не пройдет.

   А во-вторых, на работе (сейчас) мне приходится сидеть под мастдаем,
   поскольку карточка не многла нормально обнаружиться и установиться
   при установке весны. Проще говоря - сеть-то и не пашет.

   Так что, если есть возможность как-нибудь использовать аську в
   мастдае в таких кошмарных условиях, напишите. кстати, ICQ Lite
   также не прошел.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:filippov на midaus.com