[mdk-re] Что выбрать : AVP или DrWeb?

Чт Мар 21 12:59:19 MSK 2002

cornet wrote:

> В данный момент я рекомендую Dr.Web, как систему более грамотно
> написанную на системном уровне и очень шустро развивающуюся в
> нужном (по мнению ALT)

Олег, это Ваше мнение, это ни в коем случае не мнение ALT Linux.
Во-первых, мы не тестировали ни одной из этих программ в "боевой" обстановке,
во-вторых, далеко не все у нас соглачны с Вашим мнением.
Итак, я официально дезавуирую заявление Олега.
Мы работали и продолжаем работать над лучшей интеграцией как AVP, так и DrWeb в
наши дистрибутивы и решения.

Rgrds, AEN