[mdk-re] Re: [mdk-re] JT Re: дноранговая сеть win98 - 2 Учёт траффика

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Мар 21 12:18:13 MSK 2002

Hello Michael,

Thursday, March 21, 2002, 9:20:15 AM, you wrote:

MS> А если его спровоцирует кто-то другой -- Вам нет дела, так? :)
MS> Если так -- мало же Вы любите свою фирму ;)

Фирма не обеднеет. :)) Это же прямое дело админа - следить за
"другими". А если его нет или он не хочет, то мне желательно, чтобы на
вопрос "КТО???" в качестве ответа фигурировал не я.

MS> Если серьезно -- если бы мне приходилось ужимать людей по
MS> трафику, по минимуму это бы выглядело как рассылка предупреждения
MS> "ожидалки": "при таком темпе вы и все прочие съедите лимит до
MS> такого-то числа, и дальше придется высчитать XXX.XX из зарплаты"

Это отлично. Но... Официально, для руководства, мы Интернетом
пользуемся только для почты. Неофициально с прокси разобрались все
желающие. :))) Поэтому, априори на почте большого траффика не родится,
поэтому никаких мер пока не принято. Хотя и почтой можно создать
движение... Админ и так косо на меня смотрит (я ж говорил, что тут он
мне не подчиняется), якобы мой компьютер с XP мешает работать его сети
на Win98... :)))) А руководитель отдела для генерально столь мелкая
сошка, по голове дадут не задумываясь. Я вот и думаю уже, что лучше -
быть маленьким начальником в большой и богатой конторе или большим в
маленькой и бедной... ;))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...