[mdk-re] Установка на FastTrak 100 TX2

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 21 12:16:29 MSK 2002

> hde1 hdg1
> Хм...
> А как его сделать ATA-RAID ?

в сизифе есть ataraid-tools.
должен подняться интерфейс.
далее fdisk /dev/ataraid0
далее mkxfs /dev/ataraid0...
далее cpio или tar со старого на новый.
получится - отпишите какие тулзы использовали и как там с надежностью.

> В самом FastTrak он уже стоит как RAID-1
само собой.

> Эххх... даже долбаный DOS видит его как один диск :)
ни даже. в биосе все элементарно, но биос нельзя использовать ...

> Нет в жизни счастья :)

это вы мне?
я вчера купил на фирму фотоаппарат HP photosmart 715
и обнаружил, что в линукс его прикрутить не в состоянии...
суппорт hp ответил, что оне не имеют права супортить линукс и сообщили, что мое письмо автоматом спровоцировало официальный реквест драйвера под линукс.
надо бы им ответить, а знаний английского уже не хватает :((((

--
С уважением,Любимов А.В.