[mdk-re] Re: [mdk-re] Что выбрать: AVP или DrWeb?

=?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 21 11:40:18 MSK 2002

Hello Сергей,

Thursday, March 21, 2002, 11:16:48 AM, you wrote:

СБ> Здравствуйте.
СБ> Есть задача - поставить антивирус на сервер Linux-Postfix. Т.е. он должен
СБ> проверять входящую и исходящую почту. Подскажите, кто знает, что выбрать с
СБ> точки зрения легкости в установке, в конфигурировании и надежности в работе.
СБ> На данном этапе я склоняюсь к DrWeb: система лицензирования  в DrWeb мне
СБ> нравится больше - у них лицензия дается на сервер, в отличие от AVP, где
СБ> лицензия на почтовый ящик.
СБ> С уважением, Сергей.
Лично я склонился к DRweb. Так как AVP у меня через неделю работы
накачал себе битых баз и ими же тихонечко подавился ,из чего я сделал
вывод , что для автопилота он не очень подходит.

Сейчас работает drweb и я им доволен . Хотя ему нужно некоторое время
,чтобы набрать антивирусную базу .

Всё вышесказанное - это моё IMXO

--
Тутов Роман  Системный администратор OOO 'Forcom'
Roman_Tutov на forcom.rnd.ru           icq:128364176