[mdk-re] Linux office solution

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 21 11:28:13 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 10:39:01 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Что должно находится на рабочем столе - решает пользователь....

мы говорим о низкой эыыективности труда под виндовс. это один из элементов этой низкой эффетивности.
я предпочитаю говорить об этом с тем, кто платит и теряет - с работодателем, а не пользователем.
тогда все на своих местах - деньги->капризы, капризы ->деньги.

> наутилус ..ну какой-то он некрасивый

вот это уже просто заскок.
Наутилус, это одна из немногих прог, которые претендуют на звание "хрен бы с ним -главное, красиво" :)
темы там для  кого лежат?
я то им не пользуюсь, потому как мне подавай скорость и удобство.
gmc - вот простой и нетормозящий десктоп+файл-менеджер.

lang=ru_RU.CP1251 kmail работает?
а наличие своей организации языковых дел а не использование i18n?

> p.s. а последнее время мне всё больше и больше IceWM нравится..
ну тогда ждать, пока появится новый неофит гнома, совсем недолго... :)
настроить сильфиду, гнумерик, ee, игрушечки для детей и женщин - кде просто не останется работы.

--
С уважением,Любимов А.В.