[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 21 11:15:06 MSK 2002

В Чтв, 21.03.2002, в 13:15, Mikhail Zabaluev написал:
> (мысли вслух) Интересно, как на режимном объекте обстоят дела с
> лицензионной чистотой ПО.
У нас - нормально, более того, есть "некоторые перегибы", типа
лицензирования Novosoft MIM у AOL'а, мать его перемать. А на режимном
объекте - хрен бы знал. У них там аквариум, в котором сам черт ногу
сломит... Наверное, что-то лицензионно чистое есть, но, коль скоро я там
ни разу не был...