[mdk-re] Linux office solution

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 21 10:34:12 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 09:30:15 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:
> [...]
Это плохая практика, делать помойку на столе. темболее, что есть удобные панели.
GMC не стоит? или наутилус?

У гнома недостатков надо с прожектором искать.
Особенно после КДЕ. Это я не в порядке святой войны.
Просто тому, кто использует только КДЕ не следует даже заикаться про возможности линукса с локалями, кодировками и, тем более, скоростью.
В кде просто ничего из этого недоступно.
--
С уважением,Любимов А.В.