[mdk-re] Linux office solution

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 21 00:01:03 MSK 2002

On Wed, 20 Mar 2002 11:11:52 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

Ай, молодца! Я тоже кое с кем поговорил. Все абсолютно так же. Требования к офису звучат именно как "чтение и редактирование  документов ворд и эксель".
Вобщем теперь нужно попыться описать ответы на эти запросы.....помогайте. особенно по части общения с novel я пас...

KI> 1) Интернет
KI> 	- браузер смотреть флеш, коректно определять кодировки и не глючить
KI> 	- коректное определение кодировок для почтовых сообщений, удобная адресная книга
- В качеcтве универсального решения - Mozilla.
- Mozilla как браузер, fetchmail+procmail+Sylpheed в качестве мэйлера.
- Мозилла + Evolution
Аська в наличии. Чаты имеются.

KI> 2) Офис - чтение всех прихоящих извне файлов (в основном word, excel <= 97).
OO насколько я понимаю форматы до 97 читает "на ура".
Кстати..я недавно обнаружил способ железно положить ОО, причем при сохранении файла....напишу отдельно. И после того как попробую это проделать в последнем релизе, может уже пофиксили (у меня 638).

KI> 	- корреспонденты так же должны без проблем читать документы созданые пользователями
Кстати. Вот тут вопрос встает вот как. Какие у нас есть платформонезависимые форматы для передачи форматированных текстов? rtf,xml,html,pdf,ps? xml бы очень даже попер.....
Кстати я так и не понял способа, которым можно передавать доки сделанные Гнумерик в Эксель....есть ли он вообще?

KI> 	- cоздание презентаций a'la MS PowerPoint с ним совместимых
ОО

KI> 3) Юзабилити (слово то какое))- интуитвно понятный интерфейс, отсутвие работы в консоли
Даже если по началу будет хреново - привыкнут. Гнома тоже со счетов списывать не нужно.
Кстати реальной проблемой является ресурсоемкость ОО, да и Линукса вообще... На 200 тачку я офис не поставил. Он 3 минуты запускается и свопится (32 метра памяти)....на 800 пне работает как 2000 MS офис на 200 пне.
Надеюсь, через некоторое время разработчики обратят на это внимание... ибо важно.

--
---
	ROmul,