[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] документооборот GPL

Sergey =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 20 22:44:01 MSK 2002

Вечера доброго!

SS> Здравствуйте!

SS> Вот такое нашел в закачанных на проверку:

SS> Не смотрел. И не знаю, годится ли это под определение
SS> документооборота:) Еще, говорят, в дистрибутивах от ALT бывает
SS> пакет Midgard...

   Для документооборота точно не подходит. Где здесь понятие
   "документ" и вытекающие из него договор(его виды), письмо итд. И ни в одном
   из них нет такого понятия как "путь документа" (циклический,
   смешаный, по иерархии и др). Я тоже некоторое время назад занимался
   этой проблемой. Но в итоге пришел к тому, что если делать что-то
   веб-ориентированое (корпоративный инфомрационный портал) то лучше
   это делать самому. Чем сейчас и занимаюсь в свободное от работы
   время. То бишь свой сервер приложений. Правда на яве. В идеале
   конечно хочется получить хотя бы аналог Lotus Notes не говоря уже о
   совсем крупных системах ориентированных на документооборот. А все
   перечисленное выше понимается как система групповой
   работы(планирования).

--
Всего наилучшего,
 Колесниченко Сергей                             mailto:sergey.ak на mtu-net.ru