[mdk-re] apache-1.3.23rusPL30.11-alt5

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 20 20:36:06 MSK 2002

On Wed, 20 Mar 2002 20:02:40 +0300
"Oleg Lukashin" <security на rega.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   заметил интересную особенность с apache (смотри subj).
>   После системного logrotate'а в лог больше ничего не пишется, тоесть
>   при заходе на страницу в логах это не отображается.
>   при service httpd stop, service httpd start все начинает работать.
>   Это у одного меня так ? До этого все работало нормально.

1) поменьше пользуйтесь словом сабж это жутко неудобно
2) поменяйте в логротате service httpd reload на restart
или поищите, какой модуль не может переоткрыть файл после релоада.

--
С уважением,Любимов А.В.