[mdk-re] Re: Problem with files owned by domain users

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Ср Мар 20 20:13:22 MSK 2002

Hello Alexander,

Wednesday, March 20, 2002, 7:37:31 PM, you wrote:

AB> Если создать директорию /home/DOMAIN_NAME, то можно использовать
AB> pam_mkhomedir.so, посмотрите в /etc/pam.d/system-auth-winbind

Круто! И вправду работает. У меня просто была создана
/home/DOMAIN_NAME/domain_user перед логином, вот он /etc/skel
туда и не копировал. Как грохнул, сразу все создалось.
Пожалуй уже можно эту фичу использовать нормально. Вот только
проблема одна: если группа, которой доменный юзер принадлежит
по-русски называется... К сожалению, хана, выглядит это так:
PRIVATE+╨╛Ё╢ЁАБЮ═Б╝ЮК ╨╝╛╔╢

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov