[mdk-re] Re: Problem with files owned by domain users

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Ср Мар 20 19:30:06 MSK 2002

Hello Alexander,

Wednesday, March 20, 2002, 6:07:32 PM, you wrote:

AB> А что, write users = PRIVATE+vasya, @PRIVATE+pinsource не проходит?

И еще один вопрос по Winbind: вот все у нас настроено, работает.
Хотим сделать возможность входа доменных пользователей по ssh
и локально. Соответствующие правки в /etc/pam.d/login, ssh внесли.
А дальше директории домашние для этих юзеров в /home/DOMAIN_NAME
ручками создавать и homedir skeletons тоже ручками туда запихивать?
Не проблема конечно, скриптик написать и все, а автоматически это
работает или нет?

--
Best regards,
Lenya L. Khachaturov