[mdk-re] Re: to pay or not to pay (was: Linux office solution (was: Взгляд со стороны))

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 20 17:19:06 MSK 2002

> Согласен. Но переход на Linux устоявшейся windows сети со специализированным софтом без mswin и msoffice
> неработающем сам связан с проблемами.

 а вот это надо писать в обосновании высоких запросов интегратора-внедрятеля.
то есть когда клиент созрел и готов оплатить заказ, но спрашивает, почему так дорого :).

PS.
здесь что, один я  маркетинговые  велосипеды демонстрирую?