[mdk-re] Re: [JT] Linux office solution

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 20 16:22:02 MSK 2002

Здравствуйте!

MS> Есть проверенное средство -- tcl/tk и собранное под винды
MS> хозяйство вроде fileutils/textutils.  Дальше по предложенному
MS> Вами сценарию...
Если честно, то мне неясно, почему попытка привнести виндузовую
"идеологию" в линух -- это плохо, а лезть с линуховым уставом в
виновый монастырь -- это хорошо:) В виндоуз нет
tcl/tk/fileutils/etc (не у меня -- по умолчанию). И не хочу я в
вин с этим возиться, с позиции пользователся вин предоставить
такие средства -- работа создателей программы:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
20.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru