[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: to pay or not to pay (was: Linux office solution (was: Взгляд со стороны))

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Мар 20 16:17:05 MSK 2002

Wed, 20 Mar 2002 15:56:07 +0300
Artem Pastuchov <past на talarii.co.ru> Писал:

> все прощще 1. запретить таскать дискетки , это сложно , но реально
В моей конторе это нереально...

2. апдейтить софт все равно прийдется и проблеммы с javascript сами
> собой пройдут
1. В боьшинстве контор состоящих их более чем 100 машин - нереально
2.Угу..только пока сапгрейдишь всё обычно проходит немало времени а av (avp for ex.)
можно поставить на автоматическое обновление.
Я же не просто так это говорю. У меня два почтовых сервера (pop и smtp) и на обоих стоят
ежеденвно обновляемые av + ограничение на некоторые типы файлов. В итоге вирусы снаружи лезть
перестали а периодически лезут изнутри). Несколько проверок показали что их принсят рекламодатели на
носителях с макетами (а как убедить рекламного менеджера каждый раз проверять антивирусом носитель я не знаю),
приносят пользователи вместе с файлами которые они создают дома и т.п