[mdk-re] Firebird vs PostgreSQL

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 20 16:00:12 MSK 2002

On Wed, 20 Mar 2002 14:36:07 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Функциональные возможности я так понимаю у них примерно одинаковые ,
нет. в файрберд придется забыть о половине баго-фич постгреса.
например геморроя с перекодировками и сортировкой в файрберд нет. вместе с сортировкой и перекодировкой...
и т.д.

>так что интересует
> производительность/глючность .
не знаю. боюсь, что постгрес будет помедленней.

> Собственно вопрос стоит так - стоит ли при создании системы документообота для организации
> средних размеров опираться на FireBird или не мучаться и остаться на PGSQL ?
не мучаться. даже не начинать...