[mdk-re] Re: perl-MD5

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 11:54:11 MSK 2002

В Срд, 20.03.2002, в 14:09, Mikhail Zabaluev написал:
> Всё равно, на каждый скрипт не накинешь опцию.
Вставляйте use MD5::Compat ... в начало скрипта :-)
> Может быть, проще всё-таки сделать пакет perl-MD5?
Ну, для Сизифа - может быть, хотя можно и просто запатчить "плохие"
пакеты (хотя в случае MD5-Compat патчить надо в одном месте, в начале
:-)).

А у меня стоит более другая проблема, мне надо обеспечить
функциональность некоторой нашей софтинки на максимально возможном
количестве хостов, включая хостинги. На некоторых из них полиси насчет
бинарных пакетов очень жесткое, например, на одном из хостингов я месяц
упрашивал людей поставить DB_File, (компилятора, разумеется, нет,
приносить и распивать спиртные напитки с собой запрещается). Вкупе с
тем, что на этом хостинге на SIZE для CGI'ек - 1(один) Mb, , трахом с
BSD::Resource увеличивается до 10 (десяти), (нет, CGI.pm даже не
грузится :-)) еще одна либа - дорогое удовольствие, а Digest::MD5 уже
болтается.

В общем, такой вот хак - это, типа, то, что мне нужно было. Ну, г-н
Боковой высказал желание посмотреть, у нас, типа, эта часть - в
OpenSource, поэтому я и прислал ему эту наработку...