[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3571 - 13 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 20 11:48:00 MSK 2002

>   Насчет офиса - попробую. Только писать буду сразу все, sorry, если
> покажется чересчур длинным. Еще сразу отмечу - я весьма старался "влезть в
> шкуру" тех людей, которым потом придется на этих машинах работать.
> With Best Regards,
> Denis A. Kulgeyko
Переключение клавиатуры - gswitchit 8.0 и выше, много клавиатур сделать
можно, хотя неудобно.
Запуск ОО - OOquickstart (Апплет для гнома) даёт скорость как в
МСОффисе.