[mdk-re] [JT] Re: Взгляд со стороны

Shur =?iso-8859-1?q?shamus=2Egal_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 20 08:06:02 MSK 2002

Здравствуйте.

On Tue, 19 Mar 2002 12:07:16 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Это Ваша точка зрения.  Директору фирмы Вы *никогда* ее не
> докажете.

И не собираюсь. И не нужно это. Определенная _собственная_ точка
зрения позволяет здорово экономить _собственные_ ресурсы. И
иногда заодно чужие.

> PS: и моя тоже, но не столь безапелляционно.  Для меня
> компьютер-- удобная и +/- универсальная отвертка для
> определенного класса шурупов.

Ну да, и я говорю, отвертка. Только для мозгов.

-------
Удачи.
Александр.