[mdk-re] [JT] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 06:27:57 MSK 2002

В Втр, 19.03.2002, в 16:18, Michael Shigorin написал:
> Ну, проведут contest.  Но пусть тот, кто видел здесь хоть одно
> покорябанное письмо от моего mutt (технически), кинет в меня
> многометровый камень :)
А mutt все-равно sucks. Основание - слова мистера Элкинса. :-)
А вот конкретно Ваш мутт (я так понимаю, он из Сизифа?) - неправильно
формирует pgp-signed сообщения. Почему, я уже объяснял :-)