[mdk-re] Re: xemacs

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 20 06:27:24 MSK 2002

В Пнд, 18.03.2002, в 16:46, Mikhail Zabaluev написал:
> Может, это фича такая, вроде использования K вместо C в названиях
> проектов KDE :)
Нет, вероятнее всего, это кривой модуль, вызывающий groff с неправильным
-T. Носенко пообещал, вроде, разобраться...

> По теме, XEmacs считается более экспериментальным. Некоторые фичи,
> обкатанные там, появились и в GNU Emacs.
> P.S. Как вам японские info-файлы? :) В новой версии я их даже
> правильно установил.
Э-э-э, боюсь, не смогу быть источником багрепортов. ксимакс у меня живет
в /opt/ и собирался на localhost :-)