[mdk-re] Re: [JT] zsh

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Мар 20 02:37:02 MSK 2002

Hello Michael,

On Tue, Mar 19, 2002 at 02:26:44PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Дык этак и до command.com докатиться можно :/

А то, и развивать навыки скоростного ввода :)

> На самом деле zsh *для меня* оправдан уже дополнением:
> man whatev<tab> и
> apt-get in<tab> whateve<tab> :)
>
> PS: тезка, попробуйте :)  Оно вкусное "и совсем не больно".
> Эффект субъективно сравним с переходом с pine на mutt ;-)

Э-э-э, нет, здесь мы не сойдемся.
Я, грубо говоря, набираю гораздо быстрее, чем думаю.
И очень злюсь, когда что-то не так выходит.
С простором для интерпретаций, который даёт "интеллектуальное"
автодополнение, вероятность ошибки возрастает.
Вообще ненавижу, когда компьютер считает себя умнее.
Например, Emacs с его "(No changes need to be saved)"...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org