[mdk-re] Re: [JT] Linux office solution

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 22:26:02 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Нет, совсем не весь. А у Вас не стоит cygwin???

И надеюсь, не будет:). Сильно я его недолюбливаю:) MinGW'ом
пользуюсь, msys'ом, связанным с mingw'ом портами posix-tools. А
что cygwin, что uwin проивели на меня самое удручающее
впечатление. Хотя приходится использовать по работе, но на свой
ноут я бы предпочел cygwin не ставить:)

AN> 6 + SP3

Именно SP3? А более свежие?

AN> В одном тарболе И еще zip/unzip

По старым воспоминаниям тарбол был велик и абсолютно безполезен
во всех других отношениях:) Но это, конечно, не слишком большая
беда, диски нынче велики:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru