[mdk-re] Re: Slashdot | Encryption For All Sponsored by German Govt.

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 22:11:01 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 21:52:31 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

AN>общественных  орагнизаций и проектов, которые начинаются с обсуждения того, в
AN>чей бы карман им залезть.
Да хрен с ними с деньгами! Речь о базе...
Возможно вы представляете себе механизм создания такой организации не завязанный на уже существующие структуры.... тогда, пожалуйста, объясните мне, я не понимаю...
Какое должно быть основание для ее создания (может ли факт существования
определенной субкультуры, коей является linux comunity, служить основанием)?
Почему речь идет именно об организации? Зачем она нужна, если уже есть большой круг людей поддерживающих идеи fs и os?
Какова может быть ЦЕЛЬ существования такой организации. На основании чего формируется программа?
Вот с "Комитетом солдатских матерей" все более понятно, чем с FSF в  России.

AN> В мире free software принято поощрять уже сделанную работу.
В данном случае речь идет о некотором выходе за рамки free software и о вторжении в область общественной деятельности, а может и политики....

--
---
	ROmul,