[mdk-re] Re: Slashdot | Encryption For All Sponsored by German Govt.

Вт Мар 19 20:47:18 MSK 2002

ROmul wrote:

> Скажите, а возможен ли вариант, что в создании такой организпции в России будет заинтересована
> какая-нибудь западная организация, которая соответсвенно выделит средства на поддержание существования русского "филиала" и возможно будет в какой-то мере определять программу деятельности? Или тот же
> FSF влачит нищенское существование?

Нет, не нищенское.
Но, на мой взгляд, дурно начинать создание какой-либо организации на чужие деньги. И Столлмен уже обжегся в перестроечной России.

> Смогут ли такую органицацию создать конкурирующие фирмы производители дистрибутивов Линукс?

Снова -- поиск чужих  денег?

> Какой круг деятельности у такой организации? Где-то почитать может можно?

> А такие есть?

http://www.altlinux.ru

Rgrds, AEN