[mdk-re] Re: [JT] Linux office solution

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 20:29:07 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Не согласен. Будут проблемы -- пишите лично.

Cygwin ставить надо (когда-то было надо, по крайней мере -- почти
весь:)? Что нужно MSVC 6, MSVC5? Кучу каких-то средств от
Netscapt? Скорее всего, мои представления устарели. Я,
безусловно, могу выяснить самостоятельно, ну уж раз зашел
разговор...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru