[mdk-re] Re: Linux office solution

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Мар 19 19:54:01 MSK 2002

On Tue, Mar 19, 2002 at 05:10:16PM +0300, Vyt wrote:

> [тщательно сдерживая эмоции] УРА!!
> Кстати, многие этим не пользуются, а зря - это _очень_ важно,
> если контора занимается чем-то серьезнее продажи мороженого.
Не пользуются, потому что поседеешь пока в оффтопике подпись проверишь...
А сам подпишешь, так вопросами закидают типа
Q: А что это у вас за аттач такой странный, я его не смог открыть?
A: Это цифровая подпись, чтобы вы были уверены что письмо именно от меня
   (ссылки, разъяснения, в конце всего - публичный ключ)
Q: А как мне его проверить?
A: Aaaa.....A.....

Как только будет - сразу буду настаивать на полном переходе на
Mozilla-Mail - вирусов все больше

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,