[mdk-re] autofs

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_talarii=2Eco=2Eru?=
Вт Мар 19 18:52:00 MSK 2002

Hello Andriy,

ADsk> Artem Pastuchov wrote:

> [...]
ADsk> Где конкретно? В одном месте написано как указать точки и
ADsk> свойства систем которые хочеш монтировать. При этом ничего
ADsk> нет куда их вписывать. Про auto.tab вообще никаких
ADsk> упоминаний. Где хорошие примеры?

там 4 мана в разных разделах

я точно не помню в каких
зайдите с помощью mc в rpm-ку и посмотрите

--
Best regards,
 Artem                            mailto:past на talarii.co.ru