[mdk-re] Re: [JT] Linux office solution

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 19 17:49:05 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 16:10:46 +0300
"Sergey Sokolov" <renar на inbox.ru> wrote:

> Ну вот, опять по кругу. ;)
> Такое есть в The Bat. Я этим пользуюсь непрерывно.
> А вы предлагаете мне впридачу изучать ещё и какой-то procmail. А
> зачем, если The Bat это уже делает? А если захочу что-то поменять, то
> сделаю это двумя щелчками.
> Это я привожу аргументы в русле дискуссии... ;))

а если у вас десяток компов и вы хотите сделать два щелчка, то получается уже двадцать щелчков. Не нащелкаешься.
А если что то удобно сделать в ОЕ, что то в бат, а что то в мозилла мейл, то как вы будете разбираться, где какой щелчок нужен?
А если вы хотите что то изменить в сортировке почты дома, где Бат но чтоб на работе ОЕ тоже работал таким же образом, что тогда?

Выход. поставить на сервере почту и процмейлом обеспечить все что надо в части сортировки и обработки почты.
Дома и везде на диалапных местах поднять мейлсинк + diald + postfix + imap на самых жалких и бесшумных компах без мониторов и обслуги и иметь _отличный_ почтовый сервис везде, вне зависимости от почтового агента, системы и т.п. вещей.