[mdk-re] autofs

Вт Мар 19 17:44:02 MSK 2002

Korshunov Ilya wrote:

> Cкорее всего старый autofs не хочет работать с новым ядром

У меня, до установки ядра 2.4.18 в данный момент, не было
никакого autofs. ВООБЩЕ никакого ни нового, ни старого. Я
поставил ядро из обновлений и получил бяку. Supermount
больше не работает, а взамен дуля с маком. Это не
удивительно, т.к. в обновлениях autofs отсутсутствует как
класс. Поставил его с диска с Юношей. Ничего не могу понять
с настройкой. Оба файла указаные выше пустые. Может
кто-нибудь кинет в меня работающими настройками? Или
объяснениями как настроить? Чтение справки, пока не
просветляет. Не могу сообразить кто за что отвечает и что
куда вписывать.