[mdk-re] Re: Linux office solution

Вт Мар 19 17:20:15 MSK 2002

Vyt wrote:

> On Tue, 19 Mar 2002 15:05:59 +0300
> Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Вот если именно по-Вашему понятный, то простому пользователю... ;)
> Интерфейс хороший, удобный, приятный (особенно тема modern),
> но люди, которым я ставил Mozilla-Mail "на попробовать" говорили
> именно про непривычность. Кстати, они же говорили, что это фигня,
> привыкнем :)

Мне  нравится система настроек Mozllla. она гораздо лучше, на мой взгляд, чем в Outlook и IE.

> <skipped>

> [тщательно сдерживая эмоции] УРА!!
> Кстати, многие этим не пользуются, а зря - это _очень_ важно,
> если контора занимается чем-то серьезнее продажи мороженого.

Снова вспоминаю про Германию...
Ну как бы нам это в России устроить?
Уже арест с санкции прокурора отменили. Теперь еще бы свободные средства гарантии тайны
переписки... Я, честно говоря, думаю, что это вопрос почти той же степени важности.

Rgrds, AEN