[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 19 17:06:58 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 15:05:59 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen на altlinux.ru> wrote:

> ????
> Что -- временно?

Мне очень не нравится, что постоянно давят на бесплатность.
Свободная, это фича. Бесплатная, это скорее всего, недостаток.
Это невозможность проголосовать рублем за то, чем пользуешься.
Это вечно непрозрачная мотивация. Это неустойчивость.
Даже если вы не платите за программу, она не становится от этого бесплатной, просто за нее платят другие или вы же , но по другому, неявно.

так что я бы вырезал это слово из любых проспектов и объяснялок.
Свободная программа - вот, что нужно.