[mdk-re] [JT]Blender caput?

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 19 15:53:04 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002, olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

>  "Акционеры и директора NaN Technologies BV, владельцы Blender, решили
> завершить существование NaN Technologies BV и просят зарегистрировать
> факт
> банкротства в Амстердамском суде. Это означает, что одна из самых
> эффективных и развивающихся на сегодня технологий будет приостановлена
> вместе с закрытием их сайтов. "
> www.blender3d.com
>
> Еще одна компания, выпускавшая софт для Линукс закрывается. Тенденция,
> однако?

Мнээээ.... Компания закрывается, а софт остается... Естественный отбор
имеет место быть, но не по софту, а по бизнесу. Не надо было с 3D
моделлером пхаться на PDA рынок... ну погорели на том... линукс-то с
блендером при чем? Разработчиков-то не расстреляли по утру у кладбищенской
стены, поди... :)) и прав у них авторских никто не отнял.
Мне другая тенденция не нравится - переносить бизнес-негатив на opensource
вообще.... Постоянно какой-то бубнеж зловещий :\

SY,

--Victor Sovetov