[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 19 15:31:23 MSK 2002

On Tue, Mar 19, 2002 at 01:46:53PM +0300, ROmul wrote:
> Вопрос...почему мы сравниваем виндозный софт??? Может лучше
Потому, что в данном случае кросс-платформное решение вроде
Mozilla вполне реально может облегчить (или вообще сделать
возможным) процесс миграции.

Что легче -- убедить пользователя поставить программу рядом или
заниматься рискованными и неудобными подвижками виндов и
установкой линукса, в который еще перегрузиться надо?
Представьте себя на его месте...

> сравнивать Evolution и OE? Или OE и Sylpheed?
А вот потом уже можно сравнивать Mozilla (возможно, уже под
линуксом ;) и упомянутые продукты :-)

> План такой:
> -Составляем список типичных задач пользователя.
generic office tasks:
- тексты ("и чтоб .doc читались")
- почта ("и чтоб старые письма/адреса сконвертились")
- интернет ("и чтоб сайт x.yz нормально показывался")

Остальное малообобщабельно и/или сейчас трудно говорить о наличии
адекватных предложений с нашей стороны.

> -Смотрим софт для выполнения этих задач под винду и под Линукс.
Мало того, со знанием дела...

> -Пытаемся оценить переспективы миграции.
И обязательно проверяем их на своей шкуре, при удаче -- "на
коечках" (знакомые фирмы)

> -Описываем это все в тексте.
Который вывешивается/печатается/раздается.

> Сравнение софта просто бесполезно.
В отрыве от задач -- ну да, в общем, да.

PS: я несколько перегибаю палку, но не слишком.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/