[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Мар 19 15:09:11 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 13:46:53 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Легально.

> Это юзеру пополам...да и забудут все через неделю, что была такая ошибка.
> [skip]

> Интерфес на языке страны пользователя это скорее норма, чем достоинство...

Согласен. И давайте не забывать о проверке орфографии в русском тексте,
чего дажен в русском Бате, вроде, нету. А поскольку движок - MySpell, то
движением мизинца право ноги прикручивается проверка орфографии в
английском/немецком/французском и др. языках. Хотите зулусский язык?
Найдите словарь для Ispell и воспользуйтесь скриптом Ispell -> MySpell.

Большинство моих знакомых - ОЧЕНЬ грамотные люди, но они пользуются
спеллчекерами потому, что делают очепятки. И я тоже.

> Вопрос...почему мы сравниваем виндозный софт??? Может лучше сравнивать Evolution и OE? Или OE и Sylpheed?
> А вообще, имхо сравнение это не совсем то. "ТО" несколькими сообщениями раньше.

Сравнение - это то, что у меня вырезали из-за большого объёма в
последней статьей в ЧИПе о мылерах. Поскольку это теперь точно не
напечатают:

1. Там у меня был mini-howto по переносу почты из винды в Линукс и из
Линукса в винду (последнее - от лукавого :-)) )

2. Был обзор почтовых клиентов в Linux - Sylpheed, Mozilla-Mail и KMail.
Михаил - прошу прощения :-)

3. По ним давалась таблица фичнутости.

И в саааамом конце давалось обоснование того, почему рабоать с почтой
под Линуксом интереснее - на основе именно конкретики.

Зато это конкретика и логика.

--
А.П.