[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Вт Мар 19 15:01:07 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> При цене, например, TB! -- некритично.

Критично для очень многих.

> Пока это все страшилки. Отставнов был прав -- единственное
> убедительное доказательство -- сработавший эксплойт:( А пока --
> страшилки и заклинания:)

Когда он появится в виде вируса, -- запоете по другому.
Самое страшное, что авторы TB вообще здесь ничего поделать не могут, так
как ошибки просто за пределами их кода.

> Да, Вы правы. Неспособность форматировать сообщение было
> исправлено (если исправлено, 0.99 еще не проверял) всего за 2
> версии. По поводу того, как должно выглядеть имя файла в диалоге
> команды 'Save page as' споры тоже велись две-три версии и не
> уверен, что закончились:( Оперативность, действительно,
> впечатляет. Хотя она, возможно, и лучше чем "у конкурентов":)

До выхода релиза говорить так некорректно. Но главные ошибки -- ошибки в
защите. И здесь Mozilla всегда будет впереди.
Для меня программа, в которой не исправляются оперативно ошибки в защите,
не может быть сравниваема с другими.
Потому IE, Opera, оба Outllook'а, TB! могут существовать только как пример
для оценки пользовательского интерфейса, не более. Работать в них я никому
не посоветую.
Если кто-то готов работать под пистолетом -- на здоровье.

Rgrds, AEN