[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 19 14:42:08 MSK 2002

On Tue, Mar 19, 2002 at 01:18:05PM +0300, ROmul wrote:
> А где то что должно было быть в аттаче?
Любимый широкий жест :(  Спасибо.

для контекста --

Пояснение: планировалось как статья в офисный журнал с год
назад, когда шмоном (в воздухе) не пахло, чуточку правилось не
очень давно; шансы на то, что я это куда-то после полной
переработки засуну, ненулевые -- поэтому просьба не швырять сразу
в ближайшую редакцию, тем паче что _я_ осознал неадекватность
изложения и думаю вот над тем, как это фиксить.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/