[mdk-re] Re: [JT] Linux office solution

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 19 14:25:21 MSK 2002

Hello Vyt,

V> То, что я видел, мне показалось очень удобным. Нельзя ли описать,
V> чего Вам не хватает?

Разброс сообщений по папкам, думаю, есть везде, но мне крайне нужна
такая фишка: каждое приходящее сообщение в зависимости от настроек
фильтра экспортируется и дописывается в конец заранее указанного
текстового файла.

V> Какие?!

Я точно не знаю, поэтому ставлю вопросы, но много раз слышал, что то
падает, то не работает. :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...