[mdk-re] Re: zsh

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 19 14:03:12 MSK 2002

Hello Michael,

On Tue, Mar 19, 2002 at 12:21:16PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, а что-то на эту тему с zsh есть?
>
> Я вот склоняюсь к мысли, что его следует навязчиво рекомендовать
> 8-) в инсталере "типа продвинутым ползователям", уж больно
> удобно.

IMHO, не стоит выкаблучиваться и предлагать что-то иное, чем bash.
Меньше будет проблем и просьб о помощи.

Конечно, если среди нас есть zsh wizard, он может позаботиться о
создании хорошего начального профиля для zsh.

> 2MhZ: всякое желание прикручивать bash_completion у меня отпало
> всерьез и надолго.

Всякий навороченный completion considered harmful by me :)
Чем меньше неочевидных эффектов, тем лучше. В bash из коробки
всё дополняется более-менее очевидно и однозначно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org