[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Мар 19 13:55:06 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 10:15:48 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Наверняка.  Причем для начала может быть вполне осмысленно
> дать (поставить) им OO/Mozilla под win и попросить использовать в
> работе именно их.  Пожалуй, это будет путь наименьшего culture
> shock :-)

Мой редактор, похоже, уже пересел на ALTернативную Мозиллу, после того
как обнаружил в Опере глюк при работе с FTP. Знамо, не без моей подсказки =)

Борьба за ОпенОфис продолжается, ибо в большинстве крупных здательств
для вёрстки используются Маки, а текст переливается из Маковских Вордов.

--
А.П.