[mdk-re] Linux office solution

Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Мар 19 12:39:11 MSK 2002

>The Bat
>
>+ Привычен
>+ Русский интерфейс
>+ Большие возможности и удобства интерфейса и форматирования писем
>+ Расширенная функциональность, может работать сервером рассылки
>+ Поддерживает IMAP (ограничено?)
>поддерживает.
>- Лицензия стоит денег (для коммерческого использования)?
это да. это правда.
>- Крайне редко обновляется
зайдите на ftp и посмотрите - снапшоты выкладываются ежедневно.
>- Потенциально подвержен ошибке в zlib (хорошо бы пару ссылок на
>страшилки и тех. детали)
>- Много вирусов, написанных специально для The Bat
>- Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с
>PGP/GPG
да ладно, как это нету?..
>- Криво реализует некоторые стандарты (поправьте меня)
>примеры, плиз.

от себя добавлю - вот уже некоторое время умеет SSL как для SMTP
так и для POP3 (IMAP), кроме того умеет интегрироваться с AVP
0.