[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 19 12:20:33 MSK 2002

On Mon, Mar 18, 2002 at 08:03:15PM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Ну насчет каждого дистрибутива погорячился :). Но такие решения нужны,
> как воздух. Их не читать надо. Их надо распечатывать и тыкать в них
> головным концом некоторых руководителей.
Угу.  Опять же -- это помощь убеждающему админу.  "А вот в <name>
напечатано, что..." || "А вот у Васи..." || "А знаете, они уже
это сделали, недорого, безопасно, удобно -- и Джон не будет
психовать от вирусов в наших письмах..."

> Я например, не могу ответить на вопрос  - зачем пользоваться Mozilla,
> когда есть Е-мое. Спинным мозгом чую, что прав, а аргументированно
> отстоять свою позицию не могу. Суммы технологий не хватает. И наверное,
> не мне одному.
В данном разе это скорее упор на безопасность.  Ну и табы -- пока
их в IE сделают ;)  А, ну и баннерорезалка встроенная.  А, ну и
сайдбар...  А так -- ничего, можно и IE пользоваться ;>

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/