[mdk-re] perl-MD5

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Мар 19 06:05:00 MSK 2002

В Пнд, 18.03.2002, в 17:24, roman_tutov на mail.ru написал:
> Hello mandrake-russian,
>   Neomail жаждет увидеть данный пакет .
>   В сизифе я его не нашел (может плохо искал ?)
>   Я из Mandrake пакет perl-MD5-1.7-3.i386.rpm утянул и поставил
>   а md5 как перлом не виделся , так и не видится.
Это неправильно, т.к. почти наверняка несовпадение по версиям перла, по
сборке итп. Они, к тому же, не pure Perl, так что, могут быть проблемы с
подгрузкой  соответствующей .so'шки.

>   Чтобы такого сделать , чтобы всё зажужжало ?
Правильно делать так: взять у меня (или попросить г-на Бокового собрать
пакет, я ему сорцы отсылал) MD5-Compat, сказать use MD5-Compat qw(MD5);
перед использованием его в Neomail'е и радоваться жизни. Держать в
системе _одновременно_ и MD5, и Digest::MD5 я смысла не вижу, у них
очень похожий набор функций и даже схожие методы реализации, копирайты
только разные...