[mdk-re] Re: Slashdot | Encryption For All Sponsored by German Govt.

Вт Мар 19 01:12:09 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Но гораздо важнее, чтобы в обозримые сроки в России сформировались:
>
>2) общественная организация с функциями FSF/FSFE;
>
>3) некое объединение коммерческих организаций, предлагающих решения и
>услуги на основе свободного софта.
>
>Т.е. FS как общественное явление должно несколько структурироваться,
>чтобы стать похожим на общественный институт.

Начался разговор  с Германии.
Я не слышал, чтобы там было что-то подобное.

Обшественная организация с функциями FSF, это одно из двух :
-- Филиал FSF (FSFE). Необходимым и достаточным условием является
наличие человека, который захочет этим заниматься и  понравится RMS при
личной встрече. Есть кандидатуры?
-- Некая самодеятельная самостоятельная структура, не связанная
идеологическими рамками FSF, а потому  легко размываемая с помощью
небольших денег или быстро умирающая без таковых.

Что касается объединения коммерческих организаций, то назовите мне
фирмы, которые предлагают (хотя бы на уровне деклараций) решения на
основе _свободного_ софта, а не, скажем, на основе  Linux или *BSD.
Лоббирование же ОС Linux мне представляется не вполне осмысленным.

>Если (2) и (3) не будет происходить, остальное малоосмысленно. В
>частности, любое "лоббирование" будет принимать не очень хороший
>оттенок.

Это не вполне понятно. Для  "хорошего" лоббирования Intel и AMD должны
объединиться?
Если же объединятся мелкие фирмы, то вес объединения не станет больше
веса наибольшей.

Нужен прорыв на уровне госструктур, крупных корпораций. Не обязательно
Linux. Это может быть Mozilla, OOo, GnuPG, но с четким обоснованием
причин выбора.

Rgrds, AEN