[mdk-re] Drak'оновские утилиты :)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Мар 18 21:09:01 MSK 2002

Привет всем!

А что это сабж так странно работает? :)

Я его после установки системы, как сейчас помню, удалял, а тут поставить
решил аптом ... апт долго матерился, потом всё же поставил, но ни одна
утилита не запускается. Один раз, спустя через час после вызова, когда я
уже и забыть успел, на полсекунды появилось какое-то красивое окошко, и
тут же смылось. Что интересно, в списке процессов, который я смотрел за
пять минут до того, его не числилось - голову на отсеченпие даю, буде у
кого такое желание. ;)

Фантом какой-то прямо. Ладно б зомби ... Зомби у меня и сейчас один есть
при 55 дрыхунах и 2 ряботягах. :)

Однако ж откуда-то окно выскочило ...
"Мистика ..." ((с)"Полосатый рейс")

Кстати, Sketch у кого-нибудь работает?