[mdk-re] RE: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Пн Мар 18 19:24:01 MSK 2002

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> [...]

Вы имеете в виду это?
Естественно, на мой взгляд, что пользователь со временем берет на себя некоторые
простые операции по установке и стандартной настройке, заказывая сложные решения и
их поддержку.

Rgrds, AEN