[mdk-re] RE: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Пн Мар 18 17:50:13 MSK 2002

Ilia Menchikh wrote:Нет, не отберет. Преимущество OpenSource  -- реальные
разработчики, стоящие

> за любым решением.
> И мы -- такие разработчики. Если же разработчиков за решением не стоит, то
> оно отличается от Win-решения только ценой софта.
>
> Я так понимаю, этот путь -- еще большего дробления технологий, чем
> разделения дистрибутивов на универсальный\офисный\серверный.
> Например:
> Вот вам система документооборота раз (OpenOffice)
> Вот система номер два (TeX)
> ... три
> Стоимость внедрения - такая-то
> Экономия по сравнению с софтом от M$ - ...
> [...]

Это не дробление, это разные сечения.
Пользователю ведь нужны не дистрибутивы сами по себе, а решения. В идеале --
дистрибутив-решение, который он может легко установить сам, сэкономив немного
денег, который поддерживается, причем оперативно и качественно, который можно
расширить при необходимости.
Sisyphus -- основа таких решений.

Rgrds, AEN