[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 18 17:40:04 MSK 2002

On Mon, 18 Mar 2002 16:47:00 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

AP> Для того, чтобы создавать решение "под ключ" такого рода, нужно:
AP> 1. Проанализировать возможности существующих софтовых/сетевых разработок
Плюс НАПИСАТЬ список задач, которые все это добро должно решать.
Возможно постановку некоторых задач можно просто преформулировать и предложить вместо Linux way.
Плюс очень неплохо бы взять какую-нибудь секретаршу, рядового офисного работника в средней организации и опросить ее, на предмет часто выполняемых ей задач.

AP> 2. Создать соответсвующую базу данных
AP> 3. Постоянно поддерживать её, обновлять
Общими усилиями...мне кажется в этом очень много заинтересованных лиц в этой рассылке, например.

AP> 4. Разработать гибкие софтовые/сетевые "связки" - по возможностям и по ценам
О каких "связках" идет речь тоже нужно выяснить...

AP> Но самое главное:
AP> 5. ОБКАТЫВАТЬ все эти связки в "полевых условиях"
Чем не полевые условия - офис самого Альта? Документооборот есть, сеть есть.
Плюс может быть у кого-то есть возможность обкатывать схему на двух машинах связанных по сети?

--
---
	ROmul,