[mdk-re] [JT] Взгляд со стороны

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 18 16:34:22 MSK 2002

On Mon, 18 Mar 2002 15:08:29 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

AP> People, давайте [JT] не забывать, а то кто-то уже наверно матерится ...
ок. Заговорились....:))

.
AP> А что, не надо, чтобы работало? :-)
именно жту фразу я слышу от людей, которым помогаю наладить комп. "Да мне все-равно что там будет, мне главное чтобы работало"...и еще "а вот если мне в ёкселе документ придет я его прочитать смогу" (не думайте что я крутой и Линуксы ставлю, этот вопрос раздаетсфя под виндой, люди ищут у себя на тачках офис, когда он еще не установлен :)))

AP> платят. Проблема не желающего самосовершенствоваться юзера существует
AP> везде, не только в России.
Правильно. Потому что учиться надо не во время работы, а до нее... в вузе, в школе...тут мы и примыкаем вплотную к соседнему треду про Линукс в образовании.

AP> этого подчинённые должны в обязательном порядке пройти нормальный курс
AP> обучения, если по недогляду предыдущий начальник чайников (пардон) набрал.
Совершенно верно.
ра, разве это не один из лозунгов опенсоурс?

AP> Интересная концепция :-)
AP> Это разработчики KDE так пишут? :-)

 :)) Нет это я так думаю...глядя на то как люди мигрируют с тяжелых интегрированных сред на легкие... :))

AP> по которой на панель удут выноситься определённые приложения - xine,
AP> xmms, Mozilla/Galeon, OpenWiter/LyX. Для icewm это уже реализовано. Дело
AP> за KDE и GNOME.
Да. Именно про такие три кнопки я и говорил...

AP> Кстати, в одной из сборок BlackBox в корневое меню выносился StarOffice.
AP> Чтоб сразу находили :-)
Ага. А вот OO у меня, по крайней мере.  В меню пунктов не создает...

--
---
	ROmul,